Абоненты Теле2 могут легко проверить остаток минут по тарифу или пакету. Существует несколько способов сделать это, и ниже мы рассмотрим каждый из них.
Содержание
Способы проверки остатка минут
1. USSD-запрос
Самый быстрый способ проверить остаток минут — отправить USSD-запрос:
- Наберите на телефоне *105# и нажмите кнопку вызова.
- На экране отобразится информация о балансе, доступных минутах, SMS и интернет-трафике.
2. Мобильное приложение «Мой Теле2»
Приложение позволяет удобно отслеживать остаток минут и других услуг:
- Установите приложение «Мой Теле2» из App Store или Google Play.
- Авторизуйтесь, используя номер телефона.
- На главном экране будет отображен остаток минут и других услуг.
3. Личный кабинет на сайте
Проверить минуты можно через личный кабинет на официальном сайте Теле2:
- Перейдите на сайт https://my.tele2.ru/.
- Введите номер телефона и пароль (если вход выполняется впервые, потребуется регистрация).
- В разделе «Баланс и услуги» будет указан остаток минут.
4. Звонок в службу поддержки
Если другие способы недоступны, можно позвонить в службу поддержки Теле2:
- Наберите номер 611 с телефона Теле2 (бесплатно).
- Следуйте голосовым подсказкам или дождитесь ответа оператора.
Таблица: способы проверки минут на Теле2
Способ | Команда/Действие | Условия |
USSD-запрос | *105# | Бесплатно, работает даже при нулевом балансе |
Мобильное приложение | «Мой Теле2» | Требуется интернет |
Личный кабинет | my.tele2.ru | Требуется интернет и регистрация |
Служба поддержки | 611 | Бесплатно с телефона Теле2 |
Полезные советы
- Если USSD-запрос не срабатывает, проверьте, правильно ли набран код.
- В приложении и личном кабинете можно также посмотреть детализацию звонков.
- При нулевом балансе USSD-запрос остается доступным.