Если вы столкнулись с проблемами при доставке заказа с Wildberries, у вас есть несколько способов подать жалобу и защитить свои права как потребителя. Рассмотрим все доступные варианты обращения в службу поддержки.

Содержание

Если вы столкнулись с проблемами при доставке заказа с Wildberries, у вас есть несколько способов подать жалобу и защитить свои права как потребителя. Рассмотрим все доступные варианты обращения в службу поддержки.

Основания для жалобы на доставку

Пожаловаться на службу доставки Wildberries можно в следующих случаях:

  • Доставка заказа с опозданием
  • Получение поврежденного товара
  • Несоответствие товара описанию на сайте
  • Грубое обращение курьера
  • Отказ в приеме возврата
  • Проблемы с оплатой заказа

Способы подачи жалобы

1. Через личный кабинет на сайте

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Wildberries
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите проблемный заказ
  4. Нажмите "Вернуть товар" или "Написать в поддержку"
  5. Опишите проблему и приложите доказательства

2. По телефону горячей линии

Единый номер поддержки Wildberries: 8-800-600-90-09

График работы: круглосуточно

3. Через мобильное приложение

  • Откройте приложение Wildberries
  • Перейдите в раздел "Помощь"
  • Выберите категорию проблемы
  • Напишите обращение в службу поддержки

Какие документы приложить к жалобе

Тип проблемыРекомендуемые доказательства
Поврежденный товарФото упаковки и товара, видео распаковки
Несоответствие товараСкриншот описания на сайте, фото полученного товара
Проблемы с курьеромНомер заказа, дата и время доставки, описание ситуации

Сроки рассмотрения жалобы

Wildberries рассматривает обращения в следующие сроки:

  • Первичный ответ - в течение 24 часов
  • Полное рассмотрение - до 10 рабочих дней
  • Возврат денег - от 3 до 10 дней после принятия решения

Что делать при отказе в удовлетворении жалобы

Если Wildberries не удовлетворил вашу претензию, вы можете:

  1. Подать повторное обращение с дополнительными доказательствами
  2. Обратиться в Роспотребнадзор через официальный сайт
  3. Подать иск в суд по месту жительства
  4. Оставить отзыв на платформах-агрегаторах

Важная информация

При подаче жалобы сохраняйте все чеки, скриншоты переписок и документы, подтверждающие ваши требования. Рекомендуется фиксировать все этапы общения с поддержкой Wildberries.

Контакты для экстренных случаев

Для срочных обращений используйте телефон горячей линии. При мошенничестве или грубых нарушениях со стороны курьера можно также обратиться в правоохранительные органы.

Другие статьи

Как оформить кредит самозанятому и прочее